Мы добавили новую фишечку и надеемся, что вам понравится :)
Описание
Недавно на аукционе Sotheby’s снова продали тот самый банан, приклеенный к стене скотчем, и на этот раз за 6,24 млн долларов! Одноименный арт объект Маурицео Каттелана уже ранее продавали за 200 тысяч, почти десять лет назад. Казалось бы, случайность, сумасшествие, желание создать инфоповод – но нет, он продан снова за сумму, превышающую прошлую в разы!
Почему же современный потребитель (зритель) готов выкладывать миллионы за маринованных акул, бананы, пустые холсты и инсталляции из ржавых гвоздей и грязных пластиковых стаканчиков? Как громкие имена типа Херста, Хокни и Уорхола заставляют нас выкладывать миллиарды? Почему бренды и лейблы, завышающие ценники в десятки раз заставляют нас покупать, и не только искусство, а буквально все? Даже если мы в курсе, что оно того не стоит, все равно – многие отдадут что угодно за сумочку Birkin или брошку от Chanel! Как маркетологи и пиарщики создали эпоху «сумасшедшего брендинга» и когда появились первые лейблы?
А также: как связаны продажи и искусство? Как искусство плотно вошло в систему потребления? И почему теперь хорошее искусство – это некачественный масмаркет? И самое главное: почему ИМЯ заставляет нас ПОКУПАТЬ?
Все это вы узнаете уже 18 января на первой лекции 2025 года в «Премьере»! «Бренды и искусство: большая игра денег! Или кто заставляет нас покупать?”.
Перед лекцией у вас будет время приобрести напитки, попробовать фирменные грузинские вина, сделать красивые фото и изучить экспозицию галереи
Сколько?
39 руб
No results available
СброситьЧтобы не пропускать новые статьи и всякие разные интересные штуки, подписывайтесь на наш телеграм-канал
No results available
Сбросить